понедельник, 18 августа 2014 г.

Queen of mosses

Мхи - это то, что я больше всего люблю в царстве растений. Ну как можно не любить мягкий зелёный коврик, который они образуют? Да, многие лишайники тоже кучкуются похожими коврами, и я их тоже очень люблю. Но ковры из лишайников мягкие только в сырую погоду. Да и к растениям лишайники не относятся.


Можно подумать, что под ногами всегда один и тот же вид мха. А разве это не так? Ботаникам заняться больше нечем кроме как придумывать разные названия для одинакового мха? Но это растение при близком рассмотрении лично меня поражает своим разнообразием. Растениям, у которых есть цветы, проще выглядеть красивыми. Буйство красок как никак. А вот мхи могут быть красивыми и разными, оставаясь только зелёными.
Птилиум гребенчатый
Кукушкин лён
В лесу я чувствую себя уютно именно из-за мхов.


На мне: платье - INCITY, кофта - vintage, сумка - new look, гольфы - китайский сайт, туфли - caprice, подвеска - vintage.


Всем мха ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий